ВойтиМеню
Помощь > 7 веских причин использовать e-nautia

7 веских причин использовать e-nautia

Почему люди выбирают e-nautia? Ответы!

Мир

Общаться по-другому

Выбор e-nautia означает вступление в растущее сообщество из 120 000 пользователей, 35 000 из которых зарегистрированы, каждый день их становится все больше. Это обмен комментариями в частных или публичных группах, в зависимости от желания. Это означает, что этот обмен не будет предметом несправедливой цензуры, как в некоторых сервисах, где электронная почта или публикации могут быть отфильтрованы.

Встречайте любимых или расширяйте вашу сеть

С e-nautia вы можете найти своих любимых в дружественной обстановке. Поделитесь своими фотографиями, видео, новостями и другими форматами. Создавайте папки, форумы и дискуссии. Настройте ваше пространство. е-nautia –ваш дом.

Защитить онлайн базы данных или с внешним жестким диском?

USBВнешний жесткий диск обеспечивает защиту от определенных рисков. Но не защищает от взлома, пожара, стихийного бедствия или несчастного случая. Кроме того, жесткий диск изнашивается, что может привести к неисправности. В конце концов, рано или поздно, ваши данные будут потеряны. Вы можете надеяться на лучшее или вы можете выбрать e-nautia. :)

На e-nautia ваши данные распределены по нескольким жестким дискам одновременно. Другими словами, в случае сбоя диска, ваши данные остаются доступными. Ваши данные хранятся в безопасных центрах данных, защищенных от общих рисков: отключения электроэнергии, пожара, кражи и т. д. Кроме того, e-nautia имеет удаленную пакетную систему резервного копирования. Другими словами, хотя город может быть уничтожен (маловероятно), другая версия ваших данных может быть восстановлена.

Выбор e-nautia - выбор конфиденциальности и безопасности!

БезопасностьБольшинство услуг, включая наиболее популярные и широко используемые, находятся под контролем кибер-мониторинга государственных организаций (АНБ, PRISM, Patriot Act и т. д.). Другими словами, выбирая этот сервис, вы отказываетесь от конфиденциальности ваших данных.

С другой стороны, в качестве бонуса, большинство таких сервисов обеспечивают права собственности на ваши данные в условиях использования. Короче, как только вы используете эти услуги, ваши данные также принадлежат этим компаниям.

e-nautia - это явно не тот случай. Вы останетесь единственным владельцем ваших данных. е-nautia никогда не передаст кому-либо ваши данные. Только вы выбираете, как вы их используете.

Для борьбы с сетевыми перехватчиками шифрование включено на сайте по умолчанию. Для других доступов (IMAP, POP, SMTP и FTP) шифрование доступно в зависимости от выбора пользователя.

Для борьбы с массовой слежкой е-nautia применяет Европейское законодательство, которое гарантирует конфиденциальность данных и отклоняет любой запрос, который будет явно противоречить основополагающему праву. Это могут быть некоторые запросы, предусмотренные законом о массовой слежке, критикуемые со стороны многих гуманитарных и защищающих свободу организаций. е-nautia решила жить по законам морали.

Доступная служба поддержки!

Служба поддержкиЕсть различные сервисы, в которых поддержка отсутствует или фиктивная. Вы можете прождать несколько дней без ответа, или полученный ответ будет неадекватным.

В e-nautia вы получите гарантированный ответ в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Мы обычно отвечаем в течение нескольких часов. Служба поддержки доступна и стремится улучшать качество услуг постоянно. Ваши мнения окажет нам помощь.

Правильное место!

Мы предлагаем несколько бесплатных услуг. Другие стоят всего несколько евро в месяц, или несколько десятков евро в год. Это небольшая цена по сравнению с расходами на инфраструктуру, серверы, налогами и людьми, которые работают для безопасности и защиты ваших данных. С e-nautia вы вносите свой вклад в этическое развитие интернета и помогаете сделать его лучше.

e-nautia – все продолжается!

e-nautia будет продолжать развиваться. Проекты и новые вещи всегда появляются, чтобы помочь вам использовать Интернет в своих интересах. Вы скоро узнаете больше. Следите за обновлениями! ;)

Присоединяйтесь к e-nautia

Следите за e-nautia:

DeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoNederlandsPortuguêsРусскийそして
© e-nautia[RU] ▲ Условия использования Рассылка Контакты Помощь

Sign inMenu
Help > 7 good reasons to use e-nautia

7 good reasons to use e-nautia

Why do people choose e-nautia? Answers!

World

To communicate otherwise

Choosing e-nautia, it is entering a community of 80,000 users, of which 20,000 registered, being every day more numerous. It is sharing comments in private or in public, depending on one’s desires. It is knowing that these exchanges will not be the subject of unfair censorship, as in certain services where e-mail or publications can be filtered.

Meet your loved ones or expand your network

With e-nautia, you find your loved ones in a friendly environment. Share your photos, your videos, your news and other formats. Create folders, forums and discussions. Customize your space. e-nautia, it’s your home.

Protect online database or with an external hard drive?

USBAn external hard drive protects against certain risks. But it does not protect in case of burglary, fire, natural damage or unfortunate incident. In addition, a hard drive wears away and may suffer a shock. In the end, sooner or later, your data will be lost. You can hope for the best or you can choose e-nautia. :)

On e-nautia, your data is distributed across multiple hard drives simultaneously. In other words, in the case of a crash disk, your data remains accessible. Your data is stored in secure data centers protected against common risks: power cuts, fire, theft, etc. In addition, e-nautia has implemented a remote batch processing backup system on a site geographically distant. In other words, although the city was destroyed (unlikely), another version of your data could be recovered.

Choosing e-nautia, is to choose privacy and security!

SecurityThe majority of the services, including the most popular and widely used, are in the control of cyber monitoring governmental organizations (NSA, PRISM, Patriot Act, many more or better ones…). In other words, by choosing these services, you waive the confidentiality of your exchanges and your data.

On the other hand, as a bonus, most of these services provide ownership of your data in the terms of use. In short, once you use these services, your data also belong to these companies.

This is obviously not the case on e-nautia. You will remain the sole owner of your data. e-nautia does never give your data. You are the only one choosing how you use them.

To combat network sniffers, encryption is enabled by default on the site. On the other accesses (IMAP, POP, SMTP and FTP), encryption is available depending on the choice of the user.

To combat the mass surveillance, e-nautia applies European law which guarantees the confidentiality of the data and rejects any request that would be clearly contrary to fundamental rights. This may include some queries provided by the laws of mass surveillance criticized by many freedom and humanitarian organizations. e-nautia, has opted for ethics and it lives with it.

Available support!

SupportOn many services, support is absent or fictitious. You can go thought the days but you receive no response or you receive a response completely mistaken.

With e-nautia, you get a guaranteed replay within 24 hours, 7 days a week. Most often, it happens within a few hours. Support is reachable and it seeks to improve the quality of services permanently. Your opinions and contributions help us.

The right price!

Here, some services are offered. Others cost only a few euros per month or a few tens of euros per year. This is small compared to the costs related to the infrastructure, servers, taxes and the people who work behind for the security and the protection of your data. You ensure your data. With e-nautia, you contribute to an ethical development of the Web and you make this Web a better Web.

e-nautia, it is not over yet!

e-nautia will continue to evolve. Projects always emerge, new things, to help you use the internet to tour advantage. You will soon find out more. So, stay tuned! ;)

Join e-nautia

Follow e-nautia:

DeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoPortuguês
© e-nautia[EN] ▲ Terms of use Newsletter Contact Help